Межрегиональная общественная организация
"Лига Избирательниц Сибири"

тел./факс 8 (383) 315 40 26

г.Новосибирску пр. Карла Маркса, 28/1
Email: ligasib2005@yandex.ru

обратная связь

Новостной блок НОВОСТИ :: Сохранение национального кода. Вдохновение, комфорт, здоровье. — Регионы России

2023-06-30 - 11:27:34
Россия изолирована от международного рынка. Необходимо развивать креативную индустрию, уделять внимание национальному коду, традициям и культуре. Важно восстанавливать утраченное, поддерживать новые идеи и бренды, опираться на российские предпринимательские традиции и духовность, а также просветительство и меценатство.

Изоляция России от международного рынка диктует новые задачи практически во всех отраслях экономики, включая развитие креативной индустрии с целью культурного наследия и с учетом открытого вопроса импортозамещения.


Мы отстаем от мировых производителей по инновационным технологиям в производстве одежды. Мало товаров, направленных на сохранение национального кода — народный стиль, национальные традиции, национальная культура…, всего того, в чем заложена народная память. Можно сказать даже так, что в большинстве стран с этим обстоит гораздо лучше, где народный костюм является атрибутом повседневной жизни и традиции бережно хранятся.


Но все это заставляет нас не опускать руки, а найти в себе силы и вернуть утраченное. И мы наблюдаем, что процесс этот начался и набирает обороты. Появляются новые идеи и бренды. Необходимо популяризировать их, оперативно расширять экспериментальное и новаторское производство. И не на иностранных философиях достижения личного успеха, а на традициях российского предпринимательства, с чертами национального характера, патриотизма и духовности, порядочности и общественной активности, меценатства и благотворительности, и обязательно просветительства. Все это прослеживается через века и все это приносило большую пользу нашему народу.

Одним из примеров нового продукта, в основе которого заложена уникальность национального кода,  стал российский бренд нательной одежды FLUFLACE eco. Согревающая ажурная наитончайшая вязка, применяемая в искусстве ручного прядения, не ограничивает возможностей, подчеркивает красоту и вдохновляет женщин, которые его носят. Об идеи создания бренда, о перспективах развития и сложностях вывода нового продукта на рынок, мы поговорили с основателем бренда FLUFLACE eco Ириной Керецман.

 1) Учитывая новые современные реалии, где Россию зажимают в тиски санкций и ограничений, такой вопрос: какое развитие легкой промышленности Вы видите для решения вопроса развития креативной индустрии и импортрзамещения?

В современных реалиях плацдарм возможностей огромный, это финансирование со стороны банковских организаций, инвестиционных и пенсионных фондов, привлечение льготного финансирования, разносторонние проекты со стороны государства по поддержке малого и среднего бизнеса, включая гранты на открытие бизнеса, льготное кредитование, «зонтичный» механизм поручительств, поручительство региональных гарантийных организаций, а также государственно-частное партнерство для взаимодействия и решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях, самое главное — это желание и грамотное использование предлагаемого потенциала.

К сожалению, на сегодняшний день сфера легкой промышленности слабо развивается в формате инновационной продукции и изделий, в основе которых заложен национальный код. Самым эффективным подходом в решении любого вопроса является комплексный подход. Создание блока легкой промышленности для поддержки высокотехнологичной инновационной продукции, включая восстановление высококачественной сырьевой базы для всей сферы легкой промышленности, создавая новое на основе и опыте лучших производителей мира, восстановление исконно-русских ремесленных традиций в современной интерпретации производства.

Развите практик и взаимодействия бизнеса, швейного и трикотажного производства с ВУЗами для формирования нового поколения профессиональных производственников с дальнейшим трудоустройством и возможностью развития профессиональных навыков.

Формирование и пествование культуры одежды через понимание экологичности материалов и внешней эстетики с учетом современных тенденций моды. Развитие креативной индустрии для сохранения культурного наследия. Преференции на всех площадках страны без исключений.

Не надо относиться к сфере легкой промышленности, как к пустой моде взбамолошных людей. Это прежде всего культура народа, забота о его здоровье и долголетии, формирование вкуса поколений.

2) Какие слабые стороны перекроет данный подход и чем он эффективен?

Миллиардные обороты потеряны бюджетом страны. Давайте вспомним, что по данным статистики периода Советского Союза, доля легкой промышленности в ВВП — 12%, на сегодняшний день — это 0,5%. Сырьевая база легкой промышленности практически отсутствует, и если говорить об импортозамещении, то сырьевая сторона вопроса не должна оставаться в стороне.

Внедрение экспериментального производства в ВУЗах легкой промышленности для параллельной отработки практических знаний совместно с размещением новаторского производства и пробных партий товара для начинающих предпринимателей. Коммерческая основа послужит реализацией идеи и заработком для юных специалистов, включая получение ценного опыта производства.

Формирование вкуса поколений через призму современного инновационного подхода в основе которого заложен национальный код, включая материалы и сами изделия, позволит создать культуру одежды, которая, к сожалению, на сегодняшний день потеряна. Влияние на умы молодежи через манипулирование ценностями, заложенными в обычном обиходе, включая одежду, должно быть перекрыто путем собственных высокотехнологичных разработок инновационной продукции из сферы легкой промышленности. Одним из основных факторов успешной реализации данного проекта, это внедрение инновационности с современной интерпретацией национального производства, включая ремесленные и раннее использованные технологии нашими предками, в современном мире, с учетом современных тенденций моды, для того, чтобы молодежь не только приняла, но и гордилась собственными разработками и достижениями.

Это подход созидательной экономики на которую потребуются годы и десятилетия, являясь первопроходцами мы закладываем основу будущих масштабных изменений, поэтому так необходима поддержка и консолидация усилий со стороны предпринимателей и государства.

3) Расскажите о Вашем бизнесе, Вы относите его к формату современного производства с инновационной составляющей для сферы легкой промышленности нового формата?

Да, я являюсь автором и правообладателем патента на Полезную модель, нательная одежда FLUFLACE eco включена в каталог Карты инновационных решений, ГБУ «Агентство Инноваций Москвы». Аналогов изделиям нет в мире.

Это согревающее белье из козьего пуха, выполненное методом наитончайшей вязки «паутинка», в основе которой заложен национальный код. Нижнее белье выполнено по методике ремесленного мастерства, применяемой в искусстве ручного прядения, является воплощенной инновацией в сфере креативной индустрии для сохранения культурного наследия. Прародителем уникальной технологии производства послужила техника вязания Оренбургских пуховых платков.
Изделия были созданы для женщин в знак заботы и особой ценности. Сохранение здоровья и забота о будущих поколениях с помощью концептуально элегантного согревающего нижнего белья — это новый взгляд на производство трикотажной продукции в основе которой заложен национальный код.

Вопрос вопросов — Почему мы не используем наши национальные традиции исконно русского ремесла в современном мире? В погоне за новым мы теряем уникальные разработки наших предков, когда с помощью инновационных технологий мы можем дать им продолжение, новую интерпретацию в исполнении,адаптированным требованиям к современной эпохи.

4) С какими сложностями столкнулись при создании принципиального нового бизнеса? что послужило препятствием или наоборот помогло в становлении и развитии нового продукта?

Производство согревающего белья FLUFLACE eco осуществляется на трикотажном оборудовании, класса люкс, Shima Seiki, Япония. Это дорогостоящие станки позволяющие сочетать новейшие трикотажные технологии из экологичных материалов и экологичных методов производства.

Разработка первой коллекции Soft Gold началась с модели кюлоты Snowflake на разработку которой потребовалось 6 месяцев. Все сложности производства связаны с контрактной формой размещения заказа. Это подтвердила разработка двух последующих моделей из линии Sport-chic и Слипы.

Стоимость изготовления возрастает в разы от первоначальной после того, как производители видят красоту и пользу получившихся изделий. Нежелание подписывать договор, защищающий мои эксклюзивные права правообладателя и запрещающий перепроизводство, встречается при подписании договора на производство партии товара.

Несмотря на сложности, первая партия товара была выпущена силами московской фабрики и завоевала сердца женщин со всей России. Очень приятно, что изделия имеют успех в качестве подарка прекрасной половине от заботливых мужчин. Бренд находится в процессе постоянного поиска и переговорах с трикотажными фабриками для сокращения издержек и уменьшения стоимости готовой продукции.

«Уникальность доступная всем» — этот слоган лежит в основе производства практичных изделий, воплощающих современную роскошь для повседневной жизни.

Бренд является участником проекта «Сделано в Москве» для представителей бизнеса, зарегистрированных на территории Москвы. Поддержка молодых предпринимателей позволяет рассказать о себе, найти партнеров и клиентов, что является бесценным для начинающих предпринимателей. Также бренд — член союза «Московская торгово-промышленная палата» и участник «Московского инновационного кластера».

5) Расскажите о бренде, как пришла идея создать белье из козьего пуха?

Я сильно простыла и никак не могла согреться, в поясничном отделе я чувствовала холод каждой косточкой своего тела. И вдруг я вспомнила про мамин наитончайший оренбургский пуховый платок, ее советы и рассказы о необычайных свойствах козьего пуха и решила попробовать. Укутав поясницу, я практически сразу почувствовала нежное тепло, на фоне которого я не только прогрелась, но и резко пошла на поправку.

Была зима, слякотная и промозглая, мне нужно было выйти на работу, я обернула себя пуховым платком под объемной одеждой. На улице мне было комфортно, но в помещении очень жарко, и я стала вспоминать, видела ли я когда-нибудь, что-то подобное в нижнем белье.

Не может быть, чтобы ажурного белья из козьего пуха не существовало! Гладь из овечьей шерсти, шерсти мериноса в термобелье — да, но ажур наитончайшей вязки из козьего пуха? Нет, не встречала, не видела. Ведь эта красота, необычайно мягкая, окутывает нежным теплом и дарит ощущение неповторимости. Так мне пришла идея создания наитончайшего нижнего белья с невидимым эффектом под облегающей одеждой.

6) Расскажите о своей мечте?

Президент Владимир Путин, выступая на пленарной сессии ПМЭФа 17.06.2022, заявил: «Каждая частная инициатива, направленная на пользу России, должна получить максимальную поддержку и пространство для реализации». Мечтаю, чтобы слова президента Владимира Путина были услышаны и не расходились с делами по поддержке малого и среднего бизнеса, чтобы все пргораммы работали для всех без исключений и уникальные идеи предпринимателей не потерялись в перепитиях достижения целей.

Мечтаю о создании уникальной ЭКО-системы в сфере Легкой Промышленности для решения вопроса импортозамещения. Первоначально за поиском материала я отправилась в Оренбург, родину удивительных пуховых платков. Именно сохранение национального кода заложено в основе производства концептуально элегантного нижнего белья. Но, к сожалению, на сегодняшний день найти пряжу премиального качества в промышленных масштабах для изготовления пуховой нательной одежды на территории Оренбургской области не получилось — ее просто нет. Уникальная порода оренбургских коз была утеряна, часть продана за границу, однако, отличия климатических условий привели к тому, что даже козы не прижились в чужих странах, порода выродилась, превратившись в обычных коз с грубым толстым пухом.

Основные причины уникальности тонкого пуха оренбургских коз, который в тоже время очень прочный и прочнее шерсти, заложены в экологической зоне Оренбургской области, на территории России, где суровые морозные зимы со снегом и метелями — буранами, а также особенности растительности горных степей Урала — способствуют формированию особого тонкого пуха с толщиной тонина 16-18 мкм, нежного, мягкого и самого тонкого в мире.

На сегодняшний день, в изделиях FLUFLACE eco используется в основном итальянская пряжа, супер-кид-мохер, беби-волокно с толщиной тонины не более 23 мкм, с содержанием шелковой и полиакриловой нити, а также с добавлением шерсти мериноса.

Мечтаю о проведении пилотного тестирование в центрах перинатологии и урологии, что позволило бы получить конкурентный анализ пилотируемого продукта и тестирование продукта в период внедрения для дальнейшего распространения через сети «аптек». Профилактика заболеваний — это основа здоровья и не должна игнорироваться для сохранения здорового поколения. Инновационные изделия с профилактическим эффектом должны быть допущены для пилотирования в медицинских  центрах.

В России 26 млн.- 36 млн. случаев циститов в год. По статистике здравоохранения 25% -35% женщин ежегодно болеют циститом, 20%- 25% в острой форме переносят заболевание, 10% в хронической. Лечение и профилактика в комплексной терапии хронических и острых заболеваний органов малого таза, предохраняет от обострения цистита у женщин, воспалительных заболеваний поясничного отдела, благодаря целебным свойствам козьего пуха.

Мечтаю о создании мужской линии нательной одежды -«боксеры» из гладкой и тонкой вязки, что позволит обеспечить мужчин классическим тонким согревающим бельем для сохранения здоровья в местах проведения военной службы, защищая Отечество в неблагоприятных климатических условиях, а также для доступности в центрах урологии.

Как много интересного узнали мы сегодня от Вас! Безусловно поднята очень важная тема, которая замалчивалась многие и многие годы, и которая тревожит людей, любящих Россию. И главное, тема не просто поднята практически из небытия, а сделано важное дело, налажено производство белья из натурального сырья для здоровья людей в лучших традициях русского народа! Низкий поклон Вам за это, признательности от народа и поддержки от государства…

Лариса Юртаева

Заместитель главного редактора медиахолдинга «Регионы России»,

Спикер, заместитель Председателя Оргкомитета международных

промышленных выставок EXPO-RUSSIA,

Руководитель Департамента общественных проектов

медиахолдинга «Регионы России»,

https://www.gosrf.ru/

член комиссии по развитию

Креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной

и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты

Российской Федерации,

член наблюдательного совета молодёжного проекта «Лучшая Россия»,

член Ассоциации фешен и бьюти-индустрии.

тел. 8-913-209-06-51



назад
НОВОСТИ
                                                           
 
 
+7 (383) 315-40-26